Новости ПАО «Красноярскэнергосбыт»: Красноярскэнергосбыт предлагает клиентам перейти на дистанционные способы взаимодействия с компанией

В связи с распространением коронавирусной инфекции ПАО «Красноярскэнергосбыт» просит клиентов воздержаться от визитов в офисы и пользоваться удобными сервисами для дистанционного взаимодействия с компанией. Эти сервисы позволяют решить практически все вопросы без посещения центров приема клиентов.

Энергосбытовая компания готова предложить клиентам более десяти дистанционных способов для передачи показаний и оплаты начислений. Прежде всего, это личный кабинет клиента на сайте организации krsk-sbit.ru и его «карманная версия» – мобильное приложение. В личном кабинете можно передать показания, оплатить услуги, получить полноценную консультацию и обменяться с Красноярскэнергосбытом документами, распечатать квитанцию, посмотреть историю начислений и платежей.

Мобильное приложение для смартфонов можно скачать в Google Play MarketAppStore или Магазине Microsoft.

Для передачи показаний в арсенале энергосбытовой компании также имеется чат-бот в Viber. Можно отправить СМС на номер +7-903-767-29-39, письмо на электронную почту energy@es.krasnoyarsk.ru.

Показания можно передать телефону 8-800-700-24-57 или по номерам телефонов, указанным в квитанции. Причем показания принимает голосовой робот — без ожидания и круглосуточно. По желанию клиента данные можно передать с помощью тонального набора, не произнося информацию вслух.

Если потребитель предпочитает общение не с роботом, а с человеком или клиенту нужна консультация, то в рабочее время можно дождаться ответа оператора или сразу перейти на разговор с сотрудником контактного центра, нажав на телефоне кнопку «0». Операторы горячей линии работают с понедельника по пятницу, с 08.00 до 21.00 часов.

Аналогом очной консультации является обращение в «Виртуальную приемную» на сайте компании. Сервис позволяет прикрепить к сообщению любые документы, а сопровождающие обращение сотрудники в случае затруднений привлекают к решению проблемы клиента профильных специалистов и руководителей подразделений.

Свои вопросы абоненты могут задать также в официальных пабликах компании в социальных сетях – ВКонтактеОдноклассники и Facebook.

Внести плату по квитанциям Красноярскэнергосбыта без комиссии можно на сайте компании в разделе «Оплата» или в личном кабинете, в мобильном приложении, через сервис «Сбербанк-онлайн», через сайт электронной платежной системы «Платежка».

Более подробная информация о дистанционных сервисах размещена на официальном сайте компании krsk-sbit.ru в разделах «Онлайн-сервисы» и «Оплата». Также на сайте есть обучающие видеоролики, пошаговые инструкции и инфографика с инструкциями по использованию дистанционных сервисов.

Красноярскэнергосбыт ежедневно находит способы решения вопросов, ранее требующих визита в офис, в режиме онлайн. Если клиент сомневается, можно ли решить его проблему удаленно, уточнить информацию можно по телефону контактного центра, через «Личный кабинет» или «Виртуальную приемную».

Также в целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции ПАО «Красноярскэнергосбыт» вынуждено отменить выездное обслуживание клиентов в удаленных населенных пунктах.

Прием граждан возобновится после снятия особого режима.

Отменен выездной прием в следующих населенных пунктах: с. Казачинское, п. Подтесово (Енисейский р-н), п. Стрелка (г.Лесосибирск), с. Пировское, с. Большой Улуй, п. Рассвет (Бирилюсский р-н), п. Козулька, п. Новобирилюссы, с. Тюхтет, с. Новоселово, с.Идринское, п. Осиновый мыс (Богучанский р-н), п.Невонка (Богучанский р-н), с. Тасеево, п. Нижний Ингаш, п. Нижняя Пойма (Нижнеингашский р-н), с. Дзержинское.

Энергосбытовая компания предлагает воспользоваться дистанционными сервисами для оперативного решения различных вопросов: передача показаний, оплата начислений, получение консультаций специалистов и т.д.

Абоненты, у которых отсутствует доступ к Интернету, могут передать показания, отправив СМС на номер +7-903-767-29-39, либо позвонить в контактный центр 8-800-700-24-57 или по номерам, указанным в квитанции.

Краткий перечень дистанционных сервисов в помощь клиентам:

Получить консультацию по любой теме:

1. в личном кабинете клиента или в «Виртуальной приемной» на сайте krsk-sbit.ru;

2. по телефону контактного центра 8-800-700-24-57 или телефонам, указанным в квитанции, с 8-00 до 21-00 в будние дни;

3. по e-mail: kanz@kes.esc-rushydro.ru.

Передать показания прибора учета:

1. «Личный кабинет» на сайте krsk-sbit.ru или мобильное приложение «Красноярскэнергосбыт»;

2.  SMS на номер +7-903-767-29-39. Формат SMS: номер лицевого счета (12 знаков) *показание (пример: 100000000000*54678);

3. через мессенджер Viber (круглосуточно, аккаунт «Красноярскэнергосбыт»);

4. по электронной почте energy@es.krasnoyarsk.ru. Формат электронного письма: номер лицевого счета (12 знаков)*показание (пример: 100000000000*54678);

5. по телефону 8-800-700-24-57 или любому телефону, указанному в квитанции:

— с помощью голосового робота или кнопочного набора – круглосуточно

— с помощью оператора — с 8-00 до 21-00, в рабочие дни.

Оплатить без комиссии:

На сайте компании в разделе «Оплата» или в «Личном кабинете», в мобильном приложении, через сервис «Сбербанк-онлайн», через сайт электронной платежной системы «Платежка».

Берегите себя и своих близких!

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените новость
Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: